Подключение отеля к GDS
Компания Umbrella Hospitality CIS подключит отели и гостиничные комплексы к системам GDS (Global Distribution Systems/ Глобальные системы бронирования)
На сегодняшний день существует несколько систем глобального бронирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Они используются более чем 1 миллиона тур агентств по всему миру для бронирования авиабилетов и номеров в отелях.
GDS для гостиниц – это традиционный канал продаж, который способен генерировать от 5 до 25 % загрузки в год для гостиницы. Основной поток туристов через GDS – это групповые заявки и деловые туристы. Глобальной системой дистрибуции пользуются такие мировые гиганты туристических услуг как: Americam Express, Carlson Wagonlit, ABC, BCD. Это широкоизвестные консорциумы, чьими программами гостиница должна обязательно пользоваться. В GDS как и в любом другом канале продаж есть своя система контрактов: Negotiated rates, своя система выгрузки номеров и квотирования. Для того, чтобы иметь возможность представить свой отель в GDS, необходимо грамотно подойти к выбору провайдера GDS.
Компания Umbrella Hospitality CIS предлагает:
- единовременное подключение к крупнейшим глобальным системам бронирования: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre
- значительное увеличение загрузки отеля за счет группового бронирования
- значительный прирост доходов по дополнительным продажам отелей и гостиничных комплексов
- оптимизацию загрузки отеля за счет грамотного управления алотментов
- возможность работать со всеми мировыми консорциумами и TMC, такими как American Express, CWT, HRG
- доступ к дополнительным сервисам для повышения конкурентоспособности отеля и улучшения представления в GDS
- автоматизированный процесс выплаты комиссионного вознаграждения агентствам и системам бронирования
- возможность получать брони из GDS прямо в автоматизированную систему управления отелем, благодаря интеграции с основными АСУ(PMS)
- сопровождение и обучение работе с GDS персонала отеля
Качественное представление в GDS и работа с крупными игроками рынка гарантированно помогут гостинице привлечь новых корпоративных клиентов и наладить с ними долгосрочные партнёрские отношения.